Проведение лосс-аджастинга
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛОСС-АДЖАСТИНГА
- 8 (495) 369-68-67
- b2c@rusvalue.ru
- Отправить заявку
Наш менеджер профессионально проконсультирует Вас по всем нюансам и ответит на все вопросы по стоимости проведения лосс-аджастинга. Мы сообщим Вам необходимый список документов, заключим с Вами типовой договор на выполнение работ по проведению лосс-аджастинга (образец типового договора), согласует дату/место осмотра и сообщит ориентировочные сроки подготовки заключения.
Перечень документов, необходимый для проведения лосс-аджастинга:
Аджастеры ООО «Русоценка» прибудут на осмотр в согласованную с Вами дату и время. Мы быстро и профессионально проведем осмотр объекта, подготовим необходимый комплект фотографий, используя профессиональное оборудование проведем необходимые анализы, измерения и исследования.
Все заключения аджастеров ООО «Русоценка» соответствуют международным стандартам качества и выполнены согласно утвержденным регламентам и методологическим требованиям.
Готовое заключение Вы можете получить в офисе ООО «Русоценка».
В случае необходимости мы готовы доставить заключение курьером.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОСС-АДЖАСТИНГА
ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЛЕНЕНИЯ ЛОСС-АДЖАСТИНГА
Лосс—аджастинг (англ. adjuster; claims adjuster; loss—adjuster) – это комплекс четких мероприятий, которые направлены на анализ заявленных страховых случаев, сбор необходимого комплекта документов, выявление причин наступления заявленных событий и урегулирование страховых случаев.
Аджастер – это независимый эксперт или компания/организация по урегулированию убытков в связи с наступлением страховых случаев. Понятие «аджастинг» зародилось в конце XVIII века, когда в Европе исследованием и оценкой имущественных рисков занялись специализированные «оценщики», тогда же возникла особая профессия аджастера или урегулировщика убытков.
ЦЕЛИ ЛОСС-АДЖАСТИНГА
Задача лосс-аджастигна – это установление фактического наступления страхового случая и объективное урегулирование убытков, т.е. поиск решения, которое будет полностью соответствовать договору страхования, который заключили между собой Страховая компания (страховщик) и Страхователь. По сути, функции лосс-аджастинга заключаются в разборе заявленного события, выявление причин события, установление соответствия события условиям договора страхования, т.е. принятие решения является ли заявленное событие страховым случаем и определения размера ущерба.
В ряде случаев, если посмотреть с позиции Страховой компании, то претензии Страхователя могут быть завышены, а требования просто невыполнимыми. Если посмотреть на вопрос с другой стороны, с позиции Страхователя, то ситуация может быть диаметрально противоположной, требования к документам, которые запрашивает Страховщик, завышены и не подлежат выполнению. Именно эту ситуацию поможет избежать аджастер, правильно и объективно урегулирует заявленный убыток.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛОСС-АДЖАСТИНГ
Страхователю кажется, что заявленный убыток урегулируется очень долго, а заплатили очень мало, Страховщик предполагает, что заплатил слишком быстро и значительно больше положенной суммы. Как следствие возникает негатив, взаимные претензии, судебные иски, которые могут затягиваться на годы, дополнительные издержки, потеря прибыли и репутационные риски. Подобные ситуации возникают в тех случаях, когда к урегулированию имущественных убытков не привлекают профессиональных аджастеров.
В случае привлечения лосс-аджастинга Страховая компания и Страхователь получают полный и исчерпывающий анализ договорных условий страхования и детальное исследование обстоятельств заявленного события, имевшего места быть. Результат подробного анализа предоставленных документов и проведенных исследований аджастер предоставляет заинтересованным сторонам аргументированные выводы и рекомендации по факту урегулирования заявленного убытка. Лосс-аджастинг даст точное понимание как работает полис страхования и ответит на вопросы Страхователя, касающиеся сроков и размера возмещения убытков. В случае проведения лосс-аджастинга у сторон не будет повода усомниться в порядочности и надежности друг друга.
Страховая компания будет уверена, что заплатила столько сколько должна была заплатить по заявленному событию, а Страхователь будет уверен, что получил столько сколько должен был получить.
После проведения лосс-аджастинга Страхователь и Страховая компания смогут проще и быстрее найти точки взаимопонимания, что позволит в лучшую сторону скорректировать программы защиты и пролонгировать договор страхования.
Объективная выплата страхового возмещения Страховой компанией и получение Страхователем законного возмещения – это и есть то, чем занимается профессиональный лосс-аджастинг.
Профессиональные знания и опыт в сфере урегулирования различных страховых событий позволяет аждастеру планировать порядок урегулирования. Профессионал в лосс-аджастинге осознано выбирает оптимальные и эффективные направления расследования и учитывает все конкретные нюансы того или иного убытка, что дает аргументированно ответить на вопросы: страховое или не страховое событие, платить или не платить, если платить, то сколько и когда платить. Практика такова, что в случае необходимости аджастер привлекает к расследованию заявленного события профессионалов из других областей, например: бухгалтеров, инженеров, юристов, аудиторов и других узкоспециализированных экспертов.